Уважаемые покупатели! Благодарим Вас за сделанный выбор в пользу интернет-магазина  - торговой площадки, где можно купить цифровые товары, карты оплаты и пополнения счета всех мобильных операторов, ваучеры Skype. Мы каждый день будем стараться улучшать службу поддержки, добавляя новые функции для удобства наших покупателей. Магазин не несет никакой ответственности за качество товаров, выставленных на продажу независимыми продавцами, но содействует решению всех возникающих трудностей. Мы готовы оказать бесплатную техническую поддержку всем пользователям данного ресурса. Являясь третьей стороной, наши консультанты не обязаны выступать ни на стороне продавца, ни на стороне покупателя.

Что делать, если меня обманули?

Если вы считаете, что стали жертвой обмана - ваши действия:

Правильный выбор цифрового товара

Главное, это понимать что в интернет-магазине  продает цифровой товар. Данный тип товара обычно не имеет физического представления, что позволяет получить его мгновенно сразу же после оплаты. Любые недоразумения между продавцом и покупателем возникают из-за невнимательности, поэтому рекомендуем вам ознакомиться с ниже перечисленными консультациями наших менеджеров.

Наши рекомендации: